Производство и поставка строительных материалов
14.09.2015

Компания ЗАО «ТД «Партнер» активно участвует в строительстве дорожной инфраструктуры города Москвы. Для строительства самого сложного участка от Измайловского до Щелковского шоссе Северо-Восточной хорды наша компания поставляет товарный бетон специальных дорожных марок собственными автобетоносмесителями (АБС).

Работы по строительству Северо-Восточной хорды идут в полном разгаре. Тысячи рабочих и инженеров, сотни единиц специальной строительной техники задействованы в строительстве этого масштабного объекта. Участок от Измайловского до Щелковского шоссе планируется сдать уже в следующем году, а полностью строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году.

14 сентября объект посетил мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня поездка между этими двумя магистралями может занять около часа. После того, как будет сделано это соединение, время в пути сократится до 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями, что приводит к большому перепробегу. Развернута стройка самого сложного участка Северо-Восточной хорды. Надеюсь, он будет сдан в 2016 году, раньше срока, предусмотренного контрактом. Кстати, здесь будет построено еще два транспортно-пересадочных узла, которые свяжут метро и железную дорогу»,- сказал Сергей Собянин.

Северо-Восточная хорда — одно из решений этой проблемы, констатировал мэр. Ее участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе уже построен и сейчас продлевается до Щелковского шоссе. Основной ход хорды пройдет под шоссе в широком тоннеле, а соединится с ним благодаря поворотным эстакадам.

В целом же Северо-Восточная хорда должна соединить крупные автомагистрали северо-востока города — Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Ее общая протяженность составит 26,6 км.