Производство и поставка строительных материалов
Продажа бетона
Продажа бетона
Продажа бетона

Продажа бетона

Продажа бетона – это не только доставка бетона до строительного объекта. Это сложный технологический процесс, в котором задействованы большое количество участников различных специальностей. Продажа товарного бетона начинается в первую очередь с формирования заявки.

Обработка заявок

Заявку, сформированную нашими клиентами, мы принимаем по самым разным каналам:

  • телефон – вы можете позвонить своему менеджеру или нашему диспетчеру круглосуточно.
  • электронная почта – клиент отправляет по электронной почте заявку на персонального менеджера, и её получения она поступает в обработку.
  • форма обратной связи – менеджер получает данные и связывается с клиентом, чтобы уточнить правильность заявки
  • СМС – аналогично на номер персонального менеджера отправляется СМС с параметрами заявки, и с этого момента она начинается отрабатываться.

Существует стандартный регламент приема заявок по времени (до 16:30 текущего дня на следующий), однако в нашей практике всегда рассматривать заявку нашего клиента, когда бы она не пришла и по возможности мы пробуем её удовлетворить. Безусловно, гарантия выполнения заявки – это вовремя поданная заявка.

Далее с заявкой начинают работать наши специалисты технологи – их задача обеспечить требуемые параметры бетонной смеси с учетом температуры окружающей среды на момент отгрузки, расстояния до строительного объекта, особенностей работы нашего клиента и множества других факторов. При ответственных заливках или по желанию клиента специалист лаборатории может присутствовать на объекте, чтобы оперативно контролировать ситуацию.

После технологов в работу вступают специалисты по логистике. Их задача зарезервировать транспорт с учетом объема и времени заказа. Например, если это заливка плиты в пиковое по дорожному трафику время, то необходим дополнительный запас автобеносмесителей (АБС). И только после этого заявка получает статус утвержденной и её начинает отслеживать диспетчер

Централизованная диспетчерская

На каждом из наших растворо-бетонных узлов (РБУ) находится диспетчер, однако все они подчиняются нашей центральной диспетчерской, в которую стекается вся информация о текущем производственном процессе со всех РБУ, о местонахождении всех наших и партнерских АБС. О любой нештатной ситуации – например, сбой работы оборудования при производстве товарного бетона, задержка АБС на объекте, проблемы с трафиком – незамедлительно информируется центральный диспетчер, который решает возникшие проблемы или пытается минимизировать последствия. На постоянной связи с диспетчером находится менеджер, который оперативно доводит до клиента информацию о выполнении заявки. Постоянное взаимодействие всех участников процесса является залогом качественного выполнения заявок и быстрого реагирования на проблемы, которые, как известно, могут сопровождать любой процесс.

Послепродажное обслуживание – последняя стадия продажи бетона

Доставка бетонной смеси на объект не является заключительной стадией продажи бетона. Иногда у заказчика или контролирующих органов бывают сомнения в качестве бетона или, например, в возможности использования той или иной марки прочности. Наша служба качества всегда готова рассматривать рекламации на качество продукции, проводить дополнительные исследования на предмет выявления конечных параметров бетона и в случае их возможного отклонения нести ответственность перед нашим клиентом. Мы несем ответственность за товарный бетон, который поставляем, так как уверены в его качестве.

Еще одним процессом продажи товарного бетона является документооборот компаний. Мы уделяем этому большое внимание и поддержка документооборота с нашими контрагентами является одной из задач наших менеджеров. Если возникли проблемы или недопонимание с вашим менеджером, вы всегда можете обратиться к нам через форму обратной связи на сайте, и мы сразу решим вашу проблему! Мы также будем признательны, если заходите оставить положительный отзыв о вашем персональном менеджере.

Прайс листОформить заявку